Запуск продукта

Иногда для того, что бы запустить продукт приходится тратить миллион часов и все равно есть шанс провалиться. Для того, чтобы Вы преуспели, мы разработали уникальный метод запуска продуктов, который состоит из 7 шагов
Как Это Работает
1
Исследование рынка
Первый и самый важный шаг - это проведение исследования потенциального рынка. Вам нужно понимать размер и необходимость в продукте. Исследовать клиента. Определить ключевых конкурентов, их сильные и слабые стороны.
2
Позиционирование
Опираясь на результаты исследования, наша команда поможет выделить ключевые характеристики продукта, главную ценность и разработает план по запуску на следующие 6-24 месяца.
3
Разработка бренда и присутствиt в сети
Мы придумаем уникальный брендинг и фирменный стиль для Вашего продукта. После этого мы займемся веб-сайтом - дизайн, контент и структура, все завернуто в необходимые SEO теги и визуальные элементы. Дальше мы создадим и наполним блог, страницы в социальных сетях и если нужно, мобильные приложения
4
Контент стратегия
Контент маркетинг позволяет вам привлекать проверенные и экономически эффективные ресурсы привлечения трафика и лидов. Первый шаг - это определить ваши цели, после чего мы будем брейнштормить идеи для контента и определим площадки для размещения. После чего мы будем проводить постоянный мониторинг и вносить правки
5
Диджитал PR и партнерства
Очень важно на ранних этапах иметь развернутый план по партнерсвту и диджитал PR, который включает в себя такие инструменты как виральность, краудсорсинг и сарафанный маркетинг. Эти инструменты являются высоко эффективным источником привлечения клиента и постройки узнаваемости бренда
6
SEO и постройка ссылок
Сначала мы проводим исследование, разработку и расширение Ваших ключевых слов. После чего мы разрабатываем стратегию распространения и захвата линков, которые вплотную связаны с диджитал PR и контент стратегией.
7
Онлайн реклама
Когда все сделано и запущено мы должны убедиться, что ваша компания продолжает рост и получает необходимое количество трафика и лидов. Мы определим основные площадки для рекламы, определим бюджет и ROI. Следующий этап - запуск и мониторинг рекламных кампаний
Запуск продукта = Маркетинг
Если вы планируете запускать новый продукт, у нас для вас хорошие и плохие новости. Сейчас вы будете начинать что-то новое в самую предпринимательски развитую эпоху в истории. Еще никогда невозможно было запустить продукт к широкой аудитории так быстро, а все благодаря digital marketing. Но в тоже время, конкуренция еще никогда не была так сильна и агрессивна.
Мы уверены что вы хорошо знакомы с каждым аспектом вашего продукта. Но, к сожалению, того же нельзя сказать про вашу целевую аудиторию, по крайней мере пока. Так что первое, что нужно понять - нужно время и ресурсы что бы привлечь покупателей.

Самая большая ошибка, которую Вы можете сделать - это запустить свой продукт и ждать пока покупатели сами придут и купят его. В нашей компании мы успешно запускали множество продуктов и хорошо знакомы с стратегиями и тактиками, которые помогут Вашему продукту добиться невероятных результатов.
Если у Вас есть большие новости, Вам нужен большой план. Здесь нужна маркетинговая стратегия по запуску продукта
Не Ждите Пока Кто-то Займет Вашу Нишу
Создайте свою историю успеха вместе с нами!
Заполните форму и мы с Вами свяжемся
You agree with our Terms and Conditions
2017 © Все Права Защищены.

Product Launch

Sometimes to successfully launch a new product you spent million hours and come up with nothing. In order to help you succeed we created an unique approach for product launches, which consist of 7 steps.
How it works
1
Market researh
First and the most vital step is to research your potential market. Understand the market size and need. Research your potential customer. Identify key competitors, their strengths & weakness
2
Positioning
Depending on the market research, our team will help to identify key product benefits, the core value proposition and come up with plans and objectives for the next 24 months
3
Brand development and web presence
We will come up with unique branding and build everything you need on top of that. Website design, content and structure – embedded with the most relevant keywords, SEO tags and visual elements. From there we will create rich blog site, social media pages and, if needed, mobile or Facebook apps
4
Content strategy
Content marketing helps you to require reliable and cost-effective sources of website traffic and new leads. First step is to identify your goal, next we brainstorm content ideas, determine different platforms for publishing and from there we execute and monitor results.
5
Digital PR and partnering
It's really important to have an early developed plan for partnerships and digital pr, including such instruments as viral, crowdsourcing, community and WOM (word-of-mouth). This is cost-effective source of getting clients as well as creating first brand awareness
6
SEO and link-building
First we research, develop and extend your main keywords. Next we create a link-spreading and link-baiting strategy that are tightly co-ordinated with the digital PR and social media marketing programs
7
Online Advertising
Once everything above is successfully launched we need to assure that you getting more and more traffic and leads. We will determine key platforms for running online advertising for you, set budget and plan ROI's. From there we will launch and provide consistent support with the execution
Marketing strategy for product launch
If you are planning to start your own product we have good and bad news for you. Now you'll be launching your product during one of the most entrepreneurial eras in history. Product launch to a global audience has never been so manageable, thanks to digital media. However, you are not alone and competition has never been as aggressive.
We are sure that you are closely familiar with every aspect of your new product. Unfortunately, the same cannot be said for your prospective markets and audience, not yet at least. So first thing you need to understand is that at the beginning you'll need time for your product to get known by others.

The biggest mistake you can make is to simply roll our press release and wait for your customers to come and buy product. At Global Growth we have launched several different startups and we know tactics that will help your company to get enough prospect and convert them to customers.
If you have big news, you need a big plan. And that's where the product launch comes in.
Don't Wait For Someone Else To Take Your Niche
Write your own beautiful success story with us!
Fill in our form and we will contact you
You agree with our Terms and Conditions
2017 © All Rights Reserved.